Уголок иркутского споттера (vasyairk) wrote,
Уголок иркутского споттера
vasyairk

  • Mood:

"Победа" долетела до середины Земли!

10 апреля бюджетная авиакомпания "Победа" начала выполнение рейсов по маршруту Москва-Иркутск-Москва.

Мне, в составе команды "Irkutsk Spotters Team", удалось опробовать новый рейс одним из первых!

IMG_0878.jpg

Но давайте сначала узнаем, почему же Иркутск — середина Земли? Ходит такое мнение, что Иркутск равноудален от трех мировых океанов: Северного Ледовитого, Тихого и Индийского, благодаря чему он и получил такое прозвище

Вернемся к нашему рейсу

Иркутск это второе по дальности направление "Победы". На первом месте находится рейс Москва-Улан-Удэ.

Благодаря открытию нового рейса "Победы" у Иркутян появилась возможность добраться до Москвы всего лишь за 5000 рублей. Нужно учитывать, что билет по такой цене достанется вам если вы летите без багажа, не планируете вносить корректировки в бронирование, а также вы не сможете выбрать место в самолете. Если же вы захотите внести какое-либо изменение, то придется доплатить, так что лучше заранее продумывать свою поездку. чтобы в последствии не платить втридорога.

Кстати по поводу выбора мест: если вы хотите после взлета из Иркутска посмотреть на горы Восточного Саяна, а также на снижении увидеть южные аэродромы Москвы (Жуковский, Мячково, Домодедово), то вам нужно занять левую сторону салона (места А,B,С), если же вы хотите посмотреть на Красноярск, а также насладится видами на Москву то места правой стороны для вас!

Чтож, в этом рейсе я хотел посмотреть на Восточный Саян, поэтому заранее выкупил место 6А, которое стоит 349 рублей.

Готовимся к взлету!

Иркутск провожал нас снегом с дождем...

IMG_0890.jpg

...поэтому наш самолет отбуксировали на место для облива и провели противообледенительную обработку

IMG_0908.jpg

Тем временем бортпроводники Екатерина и Людмила проводят предполетный инструктаж...

IMG_0895.jpg

...застегните привязные ремни, мы готовы к взлету

IMG_0903.jpg

Поехали!

IMG_0943.jpg

Уральцев тоже обливают

IMG_0949.jpg

Заняли эшелон, а здесь такая красота! Тот самый Восточный Саян!

IMG_0978.jpg

Воздушный парк авиакомпании на данный момент состоит из 18 Boeing 737-800NG. Самому старшему из них всего лишь 4 года! Нашему же самолету (VP-BPU) было всего лишь 3 дня! Ещё 3 дня назад он был на заводе Boeing в Рентоне (США), а уже сейчас он летит где-то над Сибирью!

Первым рейсом из Москвы в Иркутск прилетели 159 пассажиров. Обратно отправились 174

Салоны всех 18 самолетов оборудованы дизайном Sky Interior, благодаря чему перелет проходит с эстетическим комфортом!

IMG_0993.jpg

Я думаю многие из вас знают, что на всех рейсах "Победы" отсутствует питание. Это позволяет:
1. Снизить стоимость билетов
2. Облегчить самолет, так как кухонные модули не устанавливаются, кроме одного в передней части салона для разогрева питания пилотов
3. Ускорить процедуру обслуживания между рейсами, благодаря чему самолет может выполнить больше рейсов за сутки

Тем не менее без воды вас не оставят. А также вы всегда можете взять с собой какой-нибудь перекус, что я собственно и сделал, потому что 6 часовой перелет без еды трудноват :)

На нашем рейсе было много детишек, которые очень хорошо поладили со стюардессами

Например эта малышка в течении всего полета играла с бортпроводником Кристиной

IMG_0988.jpg IMG_0990.jpg

А девчонки постарше познавали азы работы бортпроводника вместе с Людмилой и Екатериной

IMG_1016.jpg

IMG_1035.jpg

Наш полет продолжается

Большинство 737 "Победы" оборудованы новыми двойными винглетами, что несомненно делает самолет ещё красивее, а также снижает расход топлива

IMG_0996.jpg

IMG_0999.jpg

IMG_1018.jpg

Вам наверное интересно, как же можно выдержать 6 часов в самолете с компоновкой кресел на 189 мест? А я вам скажу что очень даже спокойно! Мне, при росте в 180 см и полном телосложении, было очень комфортно находится в таком салоне, так как перед ногами было достаточное расстояние, то есть они были не впритык.

А если выкупить места в первом ряду или у аварийных выходов за 999 рублей, то кажется что летишь в бизнес-классе, но нужно помнить, что спинки в салоне не откидываются

Начинаем снижаться

IMG_1048.jpg

Проходим над Жуковским и аэродромом Раменское

IMG_1056.jpg

Мячково

IMG_1067.jpg

Домодедово. Уже вовсю видно новую полосу

IMG_1074.jpg

На подходе к Внуково

IMG_1085.jpg

Саларьево и одноименный полигон ТБО. Был очень удивлен его размерам, когда оказался рядом с ним. А в далеке виднеется ВПП 24 аэропорта Внуково

IMG_1108.jpg

Зеленая стелла внизу говорит нам о том, что мы проходим Сколково

IMG_1115.jpg

Сели, срулили с ВПП и увидели стоящие на хранении классические 737 уже несуществующего Трансаэро

IMG_1142.jpg

Якутия тоже приодела свой 737 в новые винглеты типа "split-scimitar"

IMG_1149.jpg

Тигролёт России в окружении коллег

IMG_1154.jpg

Аэропорт Внуково является базовым для авиакомпании "Победа"

IMG_1161.jpg

Запарковались. На этом наш полёт окончен

IMG_1180.jpg

Доброжелательный КВС Дмитрий разрешил быстренько заскочить в кабину после посадки, за что ему отдельное спасибо!

IMG_1187.jpg

Салон ещё пахнет заводом

IMG_1192.jpg

Еда? Не, еду здесь не дают!

IMG_1196.jpg

Прилетели во Внуково и что теперь делать, ведь обратный рейс у всей команды кроме меня был вечером этого же дня? Конечно же поехали на подзаборинг к ВПП 19! Тем более что вот вот наш самолет полетит в свой следующий рейс!

IMG_1513.jpg

IMG_1528.jpg

Ну а остальные трофеи с подзаборинга во Внуково я размещу отдельным постом, но чуть позже

Подведем итоги?

Полётом я и вся команда остались очень довольны! Ещё раз хочу сказать что салон очень комфортный, и достаточно просторный. Единственное что немного не понравилось - это зашитые карманы впереди стоящего кресла, так как некуда класть различные гаджеты и т.п. Но этому тоже есть объяснение. Карманы зашиты для того, чтобы пассажиры не оставляли после себя мусор в этих карманах. Это облегчает и ускоряет уборку салона самолета перед следующим рейсом

Хочу выразить огромную благодарность руководителю пресс-службы авиакомпании "Победа" - Елене Селивановой за организацию всего мероприятия!

Также большое спасибо экипажу рейса DP454 за комфортный и безопасный перелет! Было очень приятно пообщаться с бортпроводниками Екатериной, Людмилой, Кристиной и Эльвирой!

Ну а пока на этом всё, спасибо за то что дочитали до конца! Жду ваши комментарии и вопросы! Скоро выложу вторую часть о перелете из Москвы в Иркутск, а также расскажу о том как мы поснимали под забором Внуково!

Не забывайте заглядывать в Instagram, там я бываю почаще

Tags: 2018, boeing 737-800, авиация в лицах, победа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments